1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.
2. Краткая психологическая характеристика аудирования. Аудирование как цель и как средство обучения. Виды аудирования. Механизмы аудирования.
3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Аудиотекст как объект речевой деятельности. Трудности аудирования и пути их преодоления.
4. Цели и содержание обучения аудированию в общеобразовательной школе. Программные требования по стадиям обучения. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.
5. Методика обучения аудированию. Этапы работы с аудиотекстом.
6. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.
7. Контроль сформированности умений аудирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий