1 . Говорение как вид речевой деятельности. Цели обучения говорению. Основные формы общения.
2 . Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. Виды диалогов.
3. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе. Программные требования к обучению диалогической речи по стадиям обучения.
4. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений для формирования диалогической речи учащихся. Коммуникативные игры в обучении диалогической речи.
5. Психолого-лингвистические особенности монологической речи. Функции монологической речи, виды монологических высказываний.
6. Цели обучения обучения монологическим высказываниям в условиях общеобразовательной школы. Программные требования к уровню владения учащимися монологической речью согласно стадиям обучения.7. Технологии и приемы обучения монологической речи. Виды упражнений для формирования монологических высказываний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий