1. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе. Виды методик.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( объект, предмет исследования, основные методические понятия, методы исследования).
4. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Личностно-ориентированный подход. Социокультурный подход
5. Коммуникативно-деятельностный подход. .Интегративный подход.
6. Методы и приемы обучения иностранному языку.
7. Мотивы и мотивация учебной деятельности на уроках иностранного языка.
8. Познавательные процессы и их учет в обучении иностранному языку
9. Речевая деятельность на иностранном языке как объект обучения в средней общеобразовательной школе. Нейролингвистические механизмы видов речевой деятельности.
10.Классификация видов речевой деятельности. Активное и пассивное владение языком и языковым материалом.
11. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Интерференция и положительный перенос навыков при обучении иностранному языку.
12. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.
13. Принципы обучения как основополагающая категория методики преподавания иностранных языков. Классификация принципов. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности.
27.Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков в методических целях. Типология ошибок, допускаемых учащимися.
28. Методика обучения фонетическим навыкам английского языка. Упражнения по формированию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.
29. Формирование грамматических навыков речи. Роль и место грамматики в обучении иностранному языку.
31. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Основные трудности обучения грамматике английского языка.
32. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.
33. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку. Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение.
34. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка.
35. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум.
36. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы семантизации иноязычной лексики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий