1. Психолого-лингвистические особенности монологической речи. Функции монологической речи, виды монологических высказываний.
2. Цели обучения обучения монологическим высказываниям в условиях общеобразовательной школы. Программные требования к уровню владения учащимися монологической речью согласно стадиям обучения.3. Технологии и приемы обучения монологической речи. Виды упражнений.
4. Обучение письменной иноязычной речи. Характеристика чтения как вида речевой деятельности. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку.
5. Классификация видов чтения.
6. Методика обучения чтению. Обучение технике чтения.
7. Обучение отдельным видам чтения (поисковое , ознакомительное, изучающее). Комплекс упражнений по обучению чтению.
8. Характеристика письма как вида речевой деятельности.
9. Обучение технике письма (графике и орфографии)
10. Методика обучения иноязычной письменной речи. Цели и содержание обучения письму как экспрессивному виду речевой деятельности. Комплекс упражнений по обучению письму
4. Обучение письменной иноязычной речи. Характеристика чтения как вида речевой деятельности. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку.
5. Классификация видов чтения.
6. Методика обучения чтению. Обучение технике чтения.
7. Обучение отдельным видам чтения (поисковое , ознакомительное, изучающее). Комплекс упражнений по обучению чтению.
8. Характеристика письма как вида речевой деятельности.
9. Обучение технике письма (графике и орфографии)
10. Методика обучения иноязычной письменной речи. Цели и содержание обучения письму как экспрессивному виду речевой деятельности. Комплекс упражнений по обучению письму
Комментариев нет:
Отправить комментарий