суббота, 11 февраля 2023 г.

Семинар 7. Обучение устным видам речевой деятельности. (лингвистика)

  1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи. 

2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования. 

3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их     преодоления.  

4.  Цели и содержание обучения аудированию в общеобразовательной школе. Программные требования по стадиям обучения. Требования, предъявляемые  к аудиотекстам. 

5. Методика обучения аудированию. Этапы работы с аудиотекстом.  Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации  преподавателю по работе с текстом.  

6 . Говорение как вид речевой деятельности. Виды говорения.

7 .  Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. 

8 . Виды диалогов. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе. Программные требования к обучению диалогической речи по стадиям обучения.

9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий