1. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования).
3. Связь методики с другими науками ( дидактикой, психологией, психолингвистикой, теорией коммуникации и др). Роль названных наук в развитии методики.
4. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Интегрированный подход. Личностно-ориентированный подход.
5. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
6. Методы и приемы в обучении иностранному языку.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования).
3. Связь методики с другими науками ( дидактикой, психологией, психолингвистикой, теорией коммуникации и др). Роль названных наук в развитии методики.
4. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Интегрированный подход. Личностно-ориентированный подход.
5. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
6. Методы и приемы в обучении иностранному языку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий