- Государственная стратегия развития высшего образования. Цели и содержание обучения иностранным языкам в ВУЗе.
- Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы.
- Изучение иностранных языков в рамках международных требований Совета Европы. Формирование Единого образовательного пространства (Болонский процесс).
- Интеграция России в мировое образовательное пространство.
- Новые тенденции в языковом образовании в России.
- Компетентностно-деятельностный подход к обучению ИЯ в высшей школе.
- Международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам: цели и перспективы. Уровни владения языком.
- Понятие «профиль обучения». Классификация профилей.
- Охарактеризовать основные структурные модели построения курса (линейная, концентрическая, матричная, сюжетная, модульная).
- Специфика модульного обучения. Балльно-рейтинговая система оценивания студентов.
- Функции, формы и виды контроля. Рейтинговая составляющая контроля.
- Организационные формы обучения иностранным языкам в высшей школе.
- Особенности использования фронтальных, индивидуальных и интерактивных форм работы на занятиях по иностранным языкам в высшей школе.
- Суть и задачи учебной автономии в развитии современной системы образования. Особенности организации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам в Вузе («языковой портфель», эссе, презентации, проекты…).
- Метод проектов как средство активизации коммуникативной компетенции учащихся ВУЗа.
- Применение Европейского языкового портфеля в обучении студентов ВУЗа.
- Продуктивные образовательные технологии как императив современного образования.
- Компьютерные программы для обучения фонетике, лексике и грамматике английского языка.
- Тестовый контроль знаний по иностранным языкам. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования знаний по иностранным языкам.
- Интернет как средство формирования коммуникативной компетенции. Виды самостоятельной работы студентов с использованием Интернет-ресурсов.
- Дистанционное обучение иностранным языкам. Виды дистанционного обучения. Преимущества дистанционного обучения.
- Технология case-study в языковом образовании.
- Особенности обучения английскому произношению на языковом и неязыковом факультетах. Типология ошибок, причины их возникновения.
- Особенности интонационного оформления английских предложений.
- Роль и место речевой зарядки в планировании занятий по иностранному языку в ВУЗе. Виды фонетических упражнений.
- Цели и содержание обучения лексическим навыкам английского языка в ВУЗе. Затруднения учащихся в усвоении иноязычной лексики.
- Методика обучения иноязычной лексике. Этапы работы над лексикой.
- Цели и содержание обучения грамматической стороне иноязычной речи на неязыковом и языковом факультетах.
- Виды грамматических навыков. Методика обучения грамматике.
- Характеристика аудирования как вида речевой деятельности. Механизмы аудирования.
- Основные принципы обучения аудированию.
- Методика обучения аудированию в Вузе.
- Сравнительная характеристика диалогической и монологической речи.
- Характеристика говорения как вида речевой деятельности. Формы речи, при которых осуществляется говорение.
- Методика обучения говорению.
- Характеристика чтения как вида речевой деятельности. Виды чтения.
- Роль домашнего и аналитического чтения в формировании коммуникативной компетенции студентов в ВУЗе.
- Методика обучения чтению.
- Характеристика письма как вида речевой деятельности.
- Содержание и целевая направленность письменных упражнений (изложение, реферат, сочинение).
- Формы контроля в обучение письму и письменной речи.
- Характеристика перевода как вида речевой деятельности.
- Обучение переводу на языковом факультете (в языковом вузе)
- Обучение переводу на неязыковом факультете.
- Практическое занятие по английскому языку как одна из основных форм обучения на языковом факультете.
понедельник, 4 июня 2018 г.
Вопросы к экзамену (магистратура)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий