1. Виды ФГОС. ФГОС третьего поколения для общего среднего образования. Основные инновации.
2. Цели и содержание обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе в контексте реализации ФГОС. Структура и принципы отбора содержания обучения. Основные сферы речевого общения и тематика.
3. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся как результат содержания обучения иностранному языку. Составляющие компоненты иноязычной коммуникативной компетенции6. Формирование фонетических навыков речи. Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков. Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями.
7.Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков в методических целях. Типология ошибок, допускаемых учащимися. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.
9. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.
10. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку. Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка.
11. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы семантизации иноязычной лексики. Их преимущества и недостатки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий