воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Семинар 10. Обучение письменным видам речевой деятельности.

 1. Программные требования к уровню владения чтением на разных этапах обучения ИЯ в школе.

2. Программные требования к уровню владения письменной речи на разных этапах обучения ИЯ в школе. Трудности в овладении графическими и орфографическими навыками техники письма на ИЯ.

3. Письменный контроль для выявления сформированности лексических и грамматических навыков. Письменный контроль для выявления сформированности речевых умений.

4. Роль и место контроля в обучении иностранному языку. Объекты контроля. Контроль знаний навыков и умений школьников. 

5. Цели, задачи и функции контроля. 

6. Основные виды, формы и приемы контроля. Тестовый контроль в обучении иностранному языку. Виды тестов и методика их применения в обучении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий