1. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе. Виды методик.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( объект, предмет исследования, основные методические понятия, методы исследования).
4. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Личностно-ориентированный подход. Социокультурный подход
5. Коммуникативно-деятельностный подход. .Интегративный подход.
6. Методы и приемы обучения иностранному языку.
7. Мотивы и мотивация учебной деятельности на уроках иностранного языка.
8. Познавательные процессы и их учет в обучении иностранному языку
9. Речевая деятельность на иностранном языке как объект обучения в средней общеобразовательной школе. Нейролингвистические механизмы видов речевой деятельности.
10.Классификация видов речевой деятельности. Активное и пассивное владение языком и языковым материалом.
11. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Интерференция и положительный перенос навыков при обучении иностранному языку.
12. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.
13. Принципы обучения как основополагающая категория методики преподавания иностранных языков. Классификация принципов. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий