1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.
2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования.
3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их преодоления.
4. Цели и содержание обучения аудированию в общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.
5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.
6 . Говорение как вид речевой деятельности.
7 . Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи.
8 . Виды диалогов. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе.
9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий