пятница, 12 февраля 2021 г.

Семинар 7. Обучение устным видам речевой деятельности. (лингвистика)

1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи. 

2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования. 

3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их     преодоления.  

4.  Цели и содержание  обучения аудированию в общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые       к аудиотекстам. 

5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации                   преподавателю по работе с текстом.  

6 . Говорение как вид речевой деятельности.

7 .  Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. 

8 . Виды диалогов. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе.

9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий