воскресенье, 8 марта 2020 г.

Семинар 2. Психолого-лингвистические основы обучения иностранным языкам. Цели, содержание и средства обучения иностранным языкам. (филология).

1. Лингвофизиологические механизмы видов речевой деятельности. Классификация видов  речевой деятельности.
2. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.
3. Цели и задачи обучения иностранному языку. Компоненты цели обучения иностранному языку.
4.  Содержание обучения иностранному языку в средней школе. Структура и принципы отбора содержания обучения.
5. Коммуникативная компетенция как результат обучения иностранному языку.
6. Средства обучения иностранному языку. Классификация средств.
7. Упражнения как компонент системы обучения для овладения языковыми и речевыми навыками и умениями. Классификация упражнений. Методические требования к упражнениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий