1. Аудирование как цель и как средство обучения.
2. Механизмы аудирования.
3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи.Трудности аудирования .
4. Программные требования к уровню владения учащимися аудированием по стадиям обучения.
5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию.
6. Говорение как вид речевой деятельности.
7. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи.
8. Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения.
9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.
2. Механизмы аудирования.
3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи.Трудности аудирования .
4. Программные требования к уровню владения учащимися аудированием по стадиям обучения.
5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию.
6. Говорение как вид речевой деятельности.
7. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи.
8. Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения.
9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий