1. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования).
3. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Интегрированный подход. Личностно-ориентированный подход.
4. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
5. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.
6. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности.. Принцип прочности. Принцип доступности и посильности. Принцип создания положительного эмоционального фона.
2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования).
3. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Интегрированный подход. Личностно-ориентированный подход.
4. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
5. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.
6. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности.. Принцип прочности. Принцип доступности и посильности. Принцип создания положительного эмоционального фона.
7. Принцип связи теории с практикой. Принцип сознательности Принцип наглядности. Виды наглядности.
8. Частные методические принципы. Принцип коммуникативной направленности обучения. Принцип дифференциации и интеграции. Принцип учета родного языка учащихся.
9. Содержание обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Структура и принципы отбора содержания обучения.
10. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как результата обучения иностранному языку.
11. Средства обучения иностранному языку. Классификация средств. Учебно-методический комплект (УМК) как основное средство обучения.
10. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как результата обучения иностранному языку.
11. Средства обучения иностранному языку. Классификация средств. Учебно-методический комплект (УМК) как основное средство обучения.
12. Упражнения как компонент системы обучения для овладения языковыми и речевыми навыками и умениями. Классификация упражнений. Методические требования к упражнениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий