1. Методика как учебная дисциплина, ее разделы. Общие, частные и специальные методики.
2. Основные методические понятия и их определения: подходы, методы, приемы обучения; предмет и объект исследования, предмет обучения; принципы, система, средства обучения.
3. Классификация видов речевой деятельности. Навыки и умения в обучении иностранным языкам. Качества навыка, этапы формирования навыка.
4. Цель обучения иностранным языкам в школе, ее компоненты и их определения.
5. Содержание обучения, компоненты содержания. Коммуникативная компетенция как результат содержания обучения.
6. Средства обучения иностранным языкам в школе.
7. Общедидактические принципы обучения и их характеристика.
8. Частнометодические принципы обучения иностранному языку и их характеристика.
9. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Личностно-ориентированный подход. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
2. Основные методические понятия и их определения: подходы, методы, приемы обучения; предмет и объект исследования, предмет обучения; принципы, система, средства обучения.
3. Классификация видов речевой деятельности. Навыки и умения в обучении иностранным языкам. Качества навыка, этапы формирования навыка.
4. Цель обучения иностранным языкам в школе, ее компоненты и их определения.
5. Содержание обучения, компоненты содержания. Коммуникативная компетенция как результат содержания обучения.
6. Средства обучения иностранным языкам в школе.
7. Общедидактические принципы обучения и их характеристика.
8. Частнометодические принципы обучения иностранному языку и их характеристика.
9. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Личностно-ориентированный подход. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.
Комментариев нет:
Отправить комментарий