1. Роль и место иностранного языка как учебной дисциплины в системе современного образования.
2. Цели и задачи обучения иностранному языку. Компоненты цели обучения иностранному языку(воспитательный, развивающий, образовательный, практический).
3. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе.
4. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования)
5. Связь методики с другими науками ( дидактикой, психологией, психолингвистикой, теорией коммуникации и др). Роль названных наук в развитии методики.
2. Цели и задачи обучения иностранному языку. Компоненты цели обучения иностранному языку(воспитательный, развивающий, образовательный, практический).
3. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе.
4. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования)
5. Связь методики с другими науками ( дидактикой, психологией, психолингвистикой, теорией коммуникации и др). Роль названных наук в развитии методики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий