.
- Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями;
- Цель обучения лексике, виды лексических навыков; пути, способы и приемы семантизации лексики
- Сравнительно-сопоставительный анализ грамматических систем английского и русского языков; методика обучения грамматическим навыкам английского языка
- Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования. Трудности аудирования иноязычной речи.
- Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения. Основные пути обучения диалогу
- Психолого-лингвистические особенности монологической речи. Технологии обучения монологической речи на иностранном языке.
- Характеристика чтения как вида речевой деятельности. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку.
- Виды чтения. Характеристика видов чтения.
- Методика обучения чтению. Обучение технике чтения.
- Обучение отдельным видам чтения.
- Характеристика письма как вида речевой деятельности. Обучение технике письма.
- Содержание обучения иноязычной письменной речи на разных этапах обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий