- Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков;
- Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями;
- Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков;
- Цель обучения лексике, виды лексических навыков;
- Пути, способы и приемы семантизации лексики
- Сравнительно-сопоставительный анализ грамматических систем английского и русского языков;
- Методика обучения грамматическим навыкам английского языка
- Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования. Трудности аудирования иноязычной речи.
- Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи.
- Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения. Основные пути обучения диалогу
- Психолого-лингвистические особенности монологической речи
- Технологии обучения монологической речи на иностранном языке.
среда, 23 декабря 2015 г.
Вопросы к модульной работе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий