1.Подход к обучению как методическая категория. Методы и приемы обучения.
2.Коммуникативно-деятельностный подход, его характеристика.
3.Интегрированный и дифференцированный подходы. Их характеристика и область применения.
4.Личностно-ориентированный подход.
5.Социокультурный подход.
6.Роль, место и цель обучения фонетике иностранного языка.Виды фонетических навыков. Типология фонетических ошибок учащихся.
7.Этапы обучения фонетике. Основные пути обучения фонетике.
8.Роль, место и цель обучения лексике. Виды лексических навыков.
9.Этапы работы по формированию речевых лексических навыков. Приемы семантизации и средства презентации лексических навыков.
10.Роль и место грамматики в обучении иностранному языку. Виды грамматических навыков.
11.Типология грамматических ошибок в английской речи учащихся и причины их возникновения. Этапы работы по формированию грамматических навыков.
12.Пути и приемы предъявления и семантизации нового грамматического явления.
2.Коммуникативно-деятельностный подход, его характеристика.
3.Интегрированный и дифференцированный подходы. Их характеристика и область применения.
4.Личностно-ориентированный подход.
5.Социокультурный подход.
6.Роль, место и цель обучения фонетике иностранного языка.Виды фонетических навыков. Типология фонетических ошибок учащихся.
7.Этапы обучения фонетике. Основные пути обучения фонетике.
8.Роль, место и цель обучения лексике. Виды лексических навыков.
9.Этапы работы по формированию речевых лексических навыков. Приемы семантизации и средства презентации лексических навыков.
10.Роль и место грамматики в обучении иностранному языку. Виды грамматических навыков.
11.Типология грамматических ошибок в английской речи учащихся и причины их возникновения. Этапы работы по формированию грамматических навыков.
12.Пути и приемы предъявления и семантизации нового грамматического явления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий