1. Характеристика письма как вида речевой деятельности. Цели и содержание обучения письму как экспрессивному виду речевой деятельности.
2. Программные требования к уровню владения письменной речи на разных этапах обучения ИЯ в школе. Трудности в овладении графическими и орфографическими навыками техники письма на ИЯ. Обучение технике письма (графике и орфографии)
3. Методика обучения иноязычной письменной речи. Комплекс упражнений по обучению письму. Контроль письменных текстов.
4. Письменный контроль для выявления сформированности лексических и грамматических навыков. Письменный контроль для выявления сформированности речевых умений.
5. Роль и место контроля в обучении иностранному языку. Объекты контроля. Контроль знаний навыков и умений школьников.
6. Цели, задачи и функции контроля.
7. Основные виды, формы и приемы контроля. Тестовый контроль в обучении иностранному языку. Виды тестов и методика их применения в обучении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий