понедельник, 9 декабря 2013 г.

Семинар 4.Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности студентов.

1.Основные формы и методы интерактивного обучения. Преимущества их использования на занятиях по иностранному языку в высшей школе.
2. Технологии Веб 2.0 как одно из средств формирования коммуникативной компетенции студентов.
3. Особенности организации самостоятельной работы учащихся в высшей школе (проектная технология, "языковой портфель" обучающихся).

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Семинар3.Организационные формы обучения иностранному языку в высшей школе.

1.Основные виды организационных форм обучения иностранному языку в вузе.
2.Особенности  использования фронтальных, индивидуальных и интерактивных форм работы на занятиях по  иностранному языку в высшей школе.
3.Дистанционное обучение. Основные виды и особенности дистанционного обучения в вузе.

суббота, 16 ноября 2013 г.

Семинар2. Модульно-рейтинговая система обучения как фактор повышения подготовки специалиста в вузе.

1.Особенности модульно-рейтинговой системы обучения в вузе.
2.Функции, формы и виды контроля. Рейтинговая составляющая  контроля.
3.Структурные модели построения курса.

вторник, 5 ноября 2013 г.

Семинар1. Цели, задачи и приоритетные направления государственной политики в области преподавания иностранного языка в высшей школе.

1.Изучение иностранных языков в рамках международных требований Совета Европы. Формирование Единого образовательного пространства (Болонский процесс).
2.Международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Уровни владения языком.
3.Компетентностно-деятельный подход к обучению иностранным языкам в высшей школе.

среда, 30 октября 2013 г.

вторник, 3 сентября 2013 г.

Hometask

Speech Patterns (reading and translation). Ex. 1-6 pp.8-10

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Семинар7. Обучение страноведению и лингвострановедению в ИУЗ.

1.Страноведение как учебная дисциплина. Методика обучения страноведению.
2.Лингвострановедение как учебная дисциплина. Методика обучения лингвострановедению.

среда, 22 мая 2013 г.

Семинар 6. Компьютерные технологии на уроках иностранного языка.

1.Преимущества и недостатки использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам.
2.Использование компьютерных технологий при обучении аспектам языка.
3.Использование компьютерных технологий при обучении видам речевой деятельности.
4.Интернет в обучении иностранным языкам.
5.Дистанционное обучение.

суббота, 11 мая 2013 г.

Вопросы к модульной работе.

1.Новые тенденции в обучении иностранным языкам. Основные изменения в содержании лингвистического образования.
2.Формирование коммуникативной компетенции в профильно-ориентированных классах ИУЗ.
3.Технология обучения как методическое понятие.
4.Обучение в сотрудничестве. Варианты обучения в сотрудничестве.
5.Метод проектов.
6.Европейский языковой портфель как технология обучения.

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

четверг, 11 апреля 2013 г.

суббота, 16 марта 2013 г.

Семинар 3. Новые педагогические технологии обучения иностранным языкам.

1.Технология обучения как методическое понятие.
2.Обучение в сотрудничестве. Варианты обучения в сотрудничестве.
3.Дистанционное обучение.
4.Тандем-метод в обучении иностранному языку.

суббота, 2 марта 2013 г.

СЕМИНАР 2. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для инновационных учебных заведений.

1. ФГОС и программы для ИУЗ.
2. Формирование коммуникативной компетенции в профильно-ориентированных  классах ИУЗ.
3. Раннее обучение иностранному языку. Цели и задачи раннего обучения.
4. Учет психо-физиологических особенностей детей начальной школы при обучении иностранному языку.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Тема 1. Новые тенденции в обучении иностранному языку


Тема 1. Новые тенденции в обучении иностранному языку
Семинар 1. Новые тенденции в обучении иностранному языку.
1. Инновационные учебные заведения, их место в системе современного языкового образования.
2. Виды инновационных учебных заведений.
3. Новые тенденции в обучении иностранному языку. Основные изменения в содержании лингвистического образования